Легенда: Наследие Драконов – бесплатная ролевая онлайн игра
Вы не авторизованы
Войдите в игру

Наши сообщества



Форум «Легенда: Наследие Драконов»
Форум > Таверна > Зачем нужны сложности в плане снижения урона?

Зачем нужны сложности в плане снижения урона?

 Сфагнум [9] 
-5
30 Апреля 2024 17:16:01
Такой вопрос интересный в плане разработки - зачем вообще в игре нужны такие моменты, как Талисман могущества, Дар убережения, стойкость, таланты на % снижение урона, если можно сразу использовать показатель эффективного здоровья без лишних расчетов?(В данном вопросе я учитываю только защитные показатели данных предметов)
То есть, для примера, зачем существует, например 500 стойкости, которые снижают на 20% получаемый урон, что по итогу увеличивает эффективное здоровье, если можно сразу персонажу дать это эффективное здоровье без введения в игру защитного показателя?
Если грубо: Зачем делать 20% резиста и 1000 показателя здоровья, что по итогу даст 1200 эффективного здоровья, если можно сделать 1200 показателя здоровья и будет тоже самое?
Загрузка...
1
 Daemon [15]  30 Апреля 2024 18:14:08 #1
:sad: создание видимости разнообразия контента
Загрузка...
2
 Solo adelante [10]  30 Апреля 2024 19:00:05 #2
если можно сразу персонажу дать

Просто так?! Дать что-то игрокам? :eek: Это вам в другой проект
А вообще это длинная история о том как наращивали урон и чтобы игра не превратилась в "кто первый оглушил тот и выиграл" началась вся эта гонка вооружения. Это же весело, наверное...
Загрузка...
0
 Сфагнум [9]  30 Апреля 2024 19:24:31 #3
У нас также существует "живучесть" и "уровень жизни" (Есть между ними вообще какая-то разница?), которые в сумме уже образуют аналог "эффективного здоровья", которое нам и показывается в игре, но без учета различных сопротивлений.
При этом наличие огромного количества защитных параметров лишь затрудняет итоговые возможности по балансировке.(Заметьте, даже новые легедарные предметы сбалансированны именно под эффективное здоровье, чтобы не париться - Маска Изувера, которая игнорирует любые резисты и бьет напрямую по здоровью пример, очень эффективно выглядит на небесных и клановых боссах, да? :lol: )
Стойкость - которая дает эффективное здоровье почему-то только против игроков, а какой-нибудь крэтс 1-го уровня как пробивал тебя, так и будет пробивать - абсурдно звучит, но при этом все таки пробивать будет не на 100%, так как на него будут работать 10% снижение урона (талант), символы прочного-щита, таланты танка/ловка. Я так понимаю, если бы Стойкость работала и на мобов, то мобов бы вообще аннигилировали? Ведь на мобах именно защита от урона важна. :cool:
3
КостяМХ
30 Апреля 2024 19:51:05 #4
В некоторых затяжных боях стойкость падает до 0 и эффективность постепенно снижается. Если убрать стойкость и перевести просто в хп то как этот момент регулировать?
Потом получаемый опыт в боях напрямую связан с хп, если его увести в облока - опыт будет близок к 0.
И стойкость работает только в ПВП.
Чем больше параметров - тем большее вариаций. Больше шансов на ошибку. Больше вариантов разнесторонней прокачки.
Загрузка...
0
 Not Angrily [12]  30 Апреля 2024 22:14:29 #5
Сфагнум

Зачем вообще нужна боёвка? Кинуть рандом и погнали)
Вот куда ты полез то? :lol:
Стрелка стрелке - рознь...
-1
 -Ливерпуль- [9]  30 Апреля 2024 23:45:15 #6
Когда-то стойкости не было и никто не заморачивался с этим. Была и есть защита. Потом появилась стойкость, и ей начали заморачиваться. А кто-то нет. Поэтому криворукий кусок мяса так и останется куском мяса, даже с высоким показателем стойкости.
Cарказм возник в ходе эволюции, чтоб дать умным людям выжить в обществе дураков © Мняка советует вымыть рот с мылом и не говорить глупостей! © Там воин ступил за последний рубеж, безропотно приняв ладонь Слаанеш ©
Загрузка...
0
 BMW755 [20]  1 Мая 2024 01:08:51 #7
Сфагнум
Апнись хотя бы на 16й, а еще лучше на 20й. Я посмотрю на тебя без стойкости в ВПВ, даже если у тебя будет 20к как ты называешь "эффективного здоров"я" тебя, без стойкости и сниж. урона за 1 стан либо вынесут вперед ногами, либо "положат хорошенько".
В нынешних реалиях без этого будет: 1-2 хода и 90% участников боя лежит, а кто останется простоит еще 5-10 ходов, и выиграет тот кому повезет, тупо рандом. Не будет никакой тактики, расчетов просчетов и т.п. и т.д.
0
 Сфагнум [9]  1 Мая 2024 13:06:55 #8
КостяМХ
1.) Уже отрегулировано бафом, который увеличивает урон на 2-5% - можно корректировать под нужды администрации.
2.) Всё уже придумано - банки опыта падают с мобов, да вообще много откуда они падают. Сидельцы на уровне только довольны будут меньшим кол-вом опыта с мобов.:)
3.) Каких это вариаций? Вроде ультимативной вариации набить пробивающий удар и кинуть кару на крит, когда ты ловкаче против крита? Тут много надо думать, да.
Not Angrily
Так да, придет противнику 2 бога за один ход - в принципе, шансы на победу уже падают в разы.:)
Или когда ты уже 8 медведем не станишь, а противник тебя станит ВЖК уже 4 раз подряд. :lol:
BMW755
Ты не совсем понял эффективное здоровье, речь была про то, что вся защита, которую бы тебе потенциально могла бы дать стойкость - была бы переведна напрямую в здоровье.
Например, у тебя 100.000 здоровья и 44% среза урон от стойкости - значит потребуется нанести тебе 144.000 урона, так как твое эффективное здоровье будет равно 144.000.
(По сути, это даже увеличит длительность боев за счет наслаивания % жизни на % жизни различными методами)
0
 BMW755 [20]  1 Мая 2024 14:46:38 #9
Сфагнум написал(-а) 2024-05-01 13:06:55

BMW755
Ты не совсем понял эффективное здоровье, речь была про то, что вся защита, которую бы тебе потенциально могла бы дать стойкость - была бы переведна напрямую в здоровье.
Например, у тебя 100.000 здоровья и 44% среза урон от стойкости - значит потребуется нанести тебе 144.000 урона, так как твое эффективное здоровье будет равно 144.000.
(По сути, это даже увеличит длительность боев за счет наслаивания % жизни на % жизни различными методами)


Это ты не понимаешь как это работает на 16+ лвл. К примеру если со всеми бонусами, талантами, срезами урона у тебя идет 50% срез, и у тебя 5к хп, то это НЕ БУДЕТ тоже самое что у тебя 0 срез урона и 10к ХП, НЕ БУДЕТ, от слова никак. Потому что ты будешь падать как неваляшка везде и всюду, даже если тебе дать 20к хп
1
 Пасхалка [8]  1 Мая 2024 17:08:59 #10
Аннигиляция мобов... Ишь! :cool:
Напиши про меня, Корней!
Загрузка...
0
 шотакое [8]  2 Мая 2024 12:39:53 #11
Домыслы. Удалено.

Деструктив.
Форумка на сутки.
В лесу
0
 Гермес Ктарос [12]  2 Мая 2024 16:48:09 #12
Много букв


Сфагнум
Ну вот откуда ты такой взялся ? Пытаешься вести подкоп под незыблемые основы двара , предлагаешь все заменить стаком здоровья ? :confused:
Такую штуку http://dwar.ru/artif­act_info.php?artikul­_id=25511 что-ле сделал ? Желаешь чтобы колода на элики, цена которой итак в стратосфере, вообще в космос улетела ? :lol:
Домагические бои без мата вспомнить не могу из-за вот этих штук
https://w2.dwar.ru/a­rtifact_info.php?art­ikul_id=11857

https://w2.dwar.ru/a­rtifact_info.php?art­ikul_id=11840

https://w2.dwar.ru/a­rtifact_info.php?art­ikul_id=11837

https://w2.dwar.ru/a­rtifact_info.php?art­ikul_id=11834
Под ЧД и хорошим обкастом персонаж любого класса постоянно критует, уворачивается, блокирует удары. Стоящие напротив оппоненты (даже без обкаста) не выпускают твоего персонажа из под кар и он буквально самоубивается о свою мощь, ибо каждая сработавшая кара снимала на 10-ом уровне по 350 хп за ход. В колчане одного оппонента 7 стрел, каждая кара висит 4 хода - дальше можешь сам прикинуть адовость этой ситуации в массовом бою :confused:

Я так понимаю, если бы Стойкость работала и на мобов, то мобов бы вообще аннигилировали? Ведь на мобах именно защита от урона важна. :cool:

:eek: Ну, кому надо, тот мобов итак аннигилирует ... по 400 штук в сутки. Главное при фарме мобов собственный урон персонажа и дружественные условия (отсутствие лагов , палачей противорасы , всяких табличек о занятости мобов , каких-то кривых капчей которые хрен правильно соберёшь , ну и порезки денежного дропа - что на корню убивает желание продолжать фарм вследствии его бесполезности). Странно, что у тебя такие превратные представления. :cool:
На поле Танки грохота-а-али-и-и
Архоны шли в последний бой
И молодо-о-о-о-ва-а Палачёнка-а-а
Несли с пробитой головой (с)
0
 Fire Shadows [19]  3 Мая 2024 20:34:49 #13
Юзнул я значит недавно книгу Буйново Роста.
И после таво,што я получил от этой книги у меня возникла ну просто огромное желание дать кому то люлей.
Походу я нашел виновника,кто считает себя умнее всех :cool:
0
 -_AnGrY FoX_- [19]  3 Мая 2024 21:56:25 #14
Fire Shadows
Ты не один такой,в общем чате великан с розовых ромашек тоже об этом писал сегодня :lol:
Хакуна матата ;)
0
 Сфагнум [9]  3 Мая 2024 21:59:44 #15
Гермес Ктарос
Ты мне прям глаза открыл, а я думал, что на физе против магии ХОТЯ БЫ кара на крит работает, а то получается ситуация, что челик апнулся на магию и ты для него стал Королевским скорпионом..Хотя нет, даже у скорпиона есть отражение.
А маг одной магической стойкой отключает 90% твоих стрел, критует по тебе/ты не критуешь по нему, никакой защиты против магии у персонажей до 11 уровня нет.(Даже у тени есть защита в шмотках хоть какая-то. По сути, скальпорезам 11-12 даже проницания не нужно ставить, так как проницать нечего) :lol:
Это баланс такой. Где ты сможешь мага победить, только если ты обожрался значительно больше мага.
У физы даже нет никакой возможности/супера, чтобы вывести мага принудительно из маг стойки.
Fire Shadows
В фолианте об этом ни слова не написали, кстати, как и в нововведениях. :lol:
Как говорится кушайте, не обляпайтесь. Вы же покупали фолиант, думая что он будет всегда давать +80% к здоровью? А нет, мы условия прям на ходу поменяем.
1
 Атилла-воин [11]  4 Мая 2024 01:58:41 #16
Сфагнум
На физе хоть догадались сделать "костыль" в виде "кар" лука, недаром же Гермес так ими возмущается :lol: Там хоть чем то можно было попытаться урезонить ужратого катка, причем что особенно важно любого пути (танк, ловкий, крит).
На магии все еще хуже. Есть три важнейших характеристики: воля, концентрация, подавление. Ну и защита огонь-воздух, свет-тьма, земля-вода (дают отражение). И против ужратого катка вообще нечего противопоставить. А если этот каток к тому же танк, раскачавший подавление, ты по нему магией просто не попадешь. Свою концентрацию разогнать до уровня его подавления невозможно. Поэтому магические промахи будут - что ни делай. Так что если хочешь резать все и всех на магии (по крайней мере на 11-12 уровне точно), делай фиолетового танка, вкачивай ему подавление чем больше, тем лучше (слепки в помощь). Юзай фибулу короля гномов (подавление), ну и немного концентрации (можно одно кольцо поставить - против большинства персов за глаза хватит). Вот по сути - формула бессмертия, выведенная криворукостью балансеров. Ну и как результат, если на физе за счет "кар" тот же крит тяжело и долго, но все таки сносил равного и даже более сильно обкастованного танка, то здесь картина кординально меняется - бессмертный танк, режущий пачками критов и ловких (ловкими правда не особо кто играет). Только за счет того, что по нему просто не попасть магией за счет того, что танк раскачал подавление выше, чем крит может раскачать концентрацию. А еще постоянные оглушки противника - тоже суперфишка. Профильная характеристика крита - воля, только тогда он будет более менее регулярно наносить критический урон магией, а он вынужден юзать концентрацию, чтобы хоть что то пытаться (практически безуспешно) противопоставить раздутому подавлению танка. По сути на магии танку добавили характеристику ловкого - уворот. Причем добавили в таком количестве, что любой ловкий на физе позавидует. Это "баланс" во всей своей красе. Кто просек эту фишку - давно нарубили скальпов на 16-го дракона и еще 5-6 К держат в загашнике (бережливы, копят на старость, точнее на 30-го дракона) :lol:
Загрузка...
0
 Fire Shadows [19]  4 Мая 2024 06:09:33 #17
Сфагнум

Я тебе секрет открою.
Так это именно из за тебя и твоево глуповатово топика это и зделали.
Мол,оооо какая интересная идейка на форуме...а давайте,как раз и на буйном росте затестим,ево как раз сейчас много на руках-заменим +80% хп на -25% урона от критов..ну пока менять окончательно небудем нечево,но незатестить просто грех.
И вот,в результате ты можеш гордится собой.
Ты лично подгадил своих топиком 90% игрокам Легенды.
Крутой ты перец :cool:
0
 Гермес Ктарос [12]  4 Мая 2024 11:38:30 #18
Ты мне прям глаза открыл
:lol:
Сфагнум
Ты совсем не то увидел :lol: Мне вообще фиолетово на пвп между домагами и магическими персонажами, так как качал палача не на чужом материке, а на пб.
Я тебе ссылку на кары выложил чтобы ты увидел один важный момент

Цель при блоке получает урон, равный 22% от его максимальной жизни. Не работает на монстров.


У дохлого http://dwar.ru/artif­act_info.php?artikul­_id=6226 так же капает урон в % от жизни

Наносит вашему оппоненту и 2м его союзникам урон за 90 секунд в размере 45% от их максимального уровня жизни, но не больше, чем 45% вашего максимального уровня жизни.

У твоего персонажа будет хоть 1 000 000 хп жизни - урон ему будет идти в % от максимальной жизни :exclaim: :lol:

Ну захотят адмены поэкспериментировать­ (страшное слово в дваре) и сделать упор на стак здоровья. Народ просто будет сидеть и ваять билды на стак здоровья, переделывая текущие, затрачивая на это много-много голда.
Как думаешь, они тебе спасибо скажут ? :wink:
На поле Танки грохота-а-али-и-и
Архоны шли в последний бой
И молодо-о-о-о-ва-а Палачёнка-а-а
Несли с пробитой головой (с)
 
Официальный сайт бесплатной онлайн игры «Легенда: Наследие Драконов»


© ООО «АСТРУМ ЛАБ».
All rights reserved.
All trademarks are the property of their respective owners.
Наверх
Вниз
Нашли ошибку? Выделите слово или предложение с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter.
Мы проверим текст и, в случае необходимости, поправим его.